13:25

Giga Slave

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
________________________________________________________________________________________________________________________________

My Library
________________________________________________________________________________________________________________________________
by ??? || ??? ||



О, Тьма, что темнее безлунной ночи,
О, Повелительница Тьмы, являющая собой Океан Хаоса,
Cияющий словно золото,
Я взываю к тебе, я предаюсь тебе!
И пусть те безумцы, что противостоят нам,
Будут уничтожены нашей с тобой единой силой!
Giga Slave!!! © Lina Inverse


@настроение: Что может быть прекрасней Лины читающей Гигаслейв?

@темы: Slayers, арт, лето, Lina Inverse, 2018, любимые цитаты, вдохновение, аниме (фильмы/сериалы)

Комментарии
24.06.2018 в 14:36

They can't stop us, let 'em try. For heavy metal we will die
Ой, сколько прекрасной Лины.
Лина вообще для меня особенный персонаж, так как она затянула меня в аниме-болото хД
24.06.2018 в 15:04

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Major., Для меня Рубаки одно из самых родных и дорогих сердцу аниме ;) Помню как вставала в 4 утра что бы посмотреть их по телевизору. Тогда еще у меня не было ни инета, ни компа как такового )) И крутили их очень рано ахах, и вставала как штык боясь пропустить серии, фоткала экран на телефон, хах для картинок, с ними, фанат до мозгокостей ))) И даже сейчас оно не теряет своих позиций, в нем особая атмосфера, особая романтика, его можно пересматривать сотню раз) Вообще аниме которые я могу пересматривать, можно посчитать на пальцах одной руки ) А посмотрела я достаточно...анимех ))
24.06.2018 в 15:13

They can't stop us, let 'em try. For heavy metal we will die
J e l l y F i s h, я тоже смотрел их по МТВ ). Причем случайно щелкал по каналам, остановился на пожирающей тонны еды дамочке, подумал, что что-то напоминает... и пошло-поехало ). Правда я в то время еще был маленький и глупый, я не палился перед родителями, что смотрю аниме, так что приходилось иногда пропускать куски, ибо переключал на другой канал. Сейчас больше 10 лет прошло, аниме везде, тащу из Японии мангу, ношу на сумке брелочки, и ржу с себя из того времени ).

боясь пропустить серии, фоткала экран на телефон, хах для картинок, с ними, фанат до мозгокостей ))
Оооо, вот это прям фанат-фанат!

И даже сейчас оно не теряет своих позиций, в нем особая атмосфера, особая романтика, его можно пересматривать сотню раз)
Полностью согласен! У меня лежит на харде, я им раньше вообще прям болел (думаю, все читающие фики наизусть знали адрес библиотеки Марю-о Гаава), пересматривал выборочные эпизоды очень часто. Последний раз пересматривал года три назад, думаю пройдет еще какое-то время, снова пересмотрю ).

Для меня еще примечательно, что планшетное творчество с них началось.
24.06.2018 в 15:32

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, Для меня Рубаки одно из самых родных и дорогих сердцу аниме
вот аналогично. вообще, можно сказать, это первое мое аниме, потому что хотя до него были Сейлор Мун и всякое разное, именно Рубак я смотрела с осознанием, что это аниме, и начиная увлекаться аниме.
а Зелгадис так вообще :heart: первая большая анимешная любовь.
24.06.2018 в 15:34

They can't stop us, let 'em try. For heavy metal we will die
а Зелгадис так вообще первая большая анимешная любовь.
Оооо, то же самое.
Бессердечный воин-маг
24.06.2018 в 15:37

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Major., :friend: ну и самый адекватный в этой компании. меня отдельно радует, что он образованный и по ходу подкованный в разных сферах - от мореплавания до музыки. и что он внук (правнук вроде точнее) Резо, но жаль, эту тему не развили и она как-то вообще не влияет на сюжет - то есть, не будь он внуком Резо, ничего бы вообще не изменилось.
24.06.2018 в 15:46

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Major., Да-да что не говори а аниме шикарное. Но обидно что кому не посоветую, начинают нос воротить мол графика, старое фе... Люююди вы чего это же классика, щас таки и не найти >< Я кстати по ним арты тоже рисовала, у меня даже тут есть пост с карточками )) Вот думаю их чутка переделать и выпустить продолжение )) Опять же как рассчитаюсь с долгами ахах, они меня сковывают прям от серьезных проектов ;C

вот аналогично. вообще, можно сказать, это первое мое аниме, потому что хотя до него были Сейлор Мун и всякое разное, именно Рубак я смотрела с осознанием, что это аниме, и начиная увлекаться аниме.
Воооот, такая же фигня....смотрела до Рубак Сейлор Мун, Сакуру, Дигимонов с Покемонами, даже Король Шаман не так воспринемался и именно в рубаках я офигела от того что в мульте может быть кроооовь. Помню попала на ту серию где Зел прикрыл собой Амельку и лежал истекая кровью...и я такая писос!!! Для меня это было так ново, далой цензуру ахаха.
а Зелгадис так вообще первая большая анимешная любовь.
Он до сих пор моя любовь, ну и еще Зелос, ох как же я по нему тащилась )) И как он над рубаками стебался все время, просто Ор ))

- Кто тебя так отделал?
- Вальгав, я пытался с ним договорится обменять вашу жизнь на его вещичку, но он отказался.
- Ты охренел совсем!!!

Он просто чудо ))
24.06.2018 в 15:55

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, и именно в рубаках я офигела от того что в мульте может быть кроооовь.
да, в Рубаках этого много... то оно стебное вплоть до безумия, то все серьезно и жестко.
Помню попала на ту серию где Зел прикрыл собой Амельку и лежал истекая кровью...
угу, и Амелия еще офигела от вида крови на своих руках. блин, как я тогда за Зела переживала...
Он до сих пор моя любовь,
так и моя тоже) а вот Кселлос как бесил, так и бесит) но все его почему-то любят)

- Кто тебя так отделал?
- Вальгав, я пытался с ним договорится обменять вашу жизнь на его вещичку, но он отказался.
- Ты охренел совсем!!!

этого вот не помню, но я и третий сезон помню хуже. а 4 и 5 так вообще почти ни бум-бум, ну да они и сильно уступают первым, хотя в принципе круто, что сняли продолжение.
24.06.2018 в 16:06

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
да, в Рубаках этого много... то оно стебное вплоть до безумия, то все серьезно и жестко.
Да, у этого аниме своя атмосфера. Честно я подобное только в вп встречала. Вот именно такую атмосферу как в них...и юмор хороший и грамотно переплетены серьезные события. И нравятся абсолютно все герои. Поистине потрясающий мир!

угу, и Амелия еще офигела от вида крови на своих руках. блин, как я тогда за Зела переживала...
Я вообще думала он помрет...а потом еще добили когда Фибрицио Амельку убил, у них я смотрю своя атмосфера...то Зел умирать собрался на руках у Амели, то Амеля подхватила идею и тоже скончалась на его руках ахах )) Красавчики!))

ак и моя тоже) а вот Кселлос как бесил, так и бесит) но все его почему-то любят)

Любят за то что трудно сказать он положительный или отрицательный герой, никогда не знаешь что он выкинет и какую сторону выберет)) Между ним и рубаками особые отношения, он их использует, они используют его. Но для мазоку он классный, я все равно не могу его воспринемать как отрицательного героя. Уж слишком он хорошо вписался в их компашку )))

этого вот не помню, но я и третий сезон помню хуже. а 4 и 5 так вообще почти ни бум-бум, ну да они и сильно уступают первым, хотя в принципе круто, что сняли продолжение.

Мне понравился второй и третий сезон больше всего, четвертый и пятый пошли хуже, я даже сейчас и не вспомню о чем там сюжет был....надо еще раз пересматривать все )) Но я была очень рада проде, вообще я все еще надеюсь что Зел вернет себе когда-то облик человека ))) Ах но я смотрела только сериал, мангу бы еще почитать, ну вернее навеллы, никак до них не доползу, а надо )
24.06.2018 в 17:30

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
.а потом еще добили когда Фибрицио Амельку убил, у них я смотрю своя атмосфера...то Зел умирать собрался на руках у Амели, то Амеля подхватила идею и тоже скончалась на его руках ахах ))
ну, убивать героев они могут, да... Кселлоса тоже в какой-то момент круто ранили. главное - что в конце все живы и здоровы.
Любят за то что трудно сказать он положительный или отрицательный герой, никогда не знаешь что он выкинет и какую сторону выберет))
ну, таких пруд пруди... и мне такие порой нравятся (взять хоть марвеловского Локи), но Кселлос в их число не входит. человечности ему, что ли, не хватает. может, на то он и мазоку, но для меня слишком трикстер и теплых чувств не вызывает.
вообще я все еще надеюсь что Зел вернет себе когда-то облик человека ))
а я думаю, что таки не вернет... во1, фандом его любит таким, и вообще другим Зел уже как-то не воспринимается, во2, он сам смирился в конце 5 сезона и уже по ходу не готов весь мир перевернуть, чтобы исцелиться. принял себя, все такое, доволен тем, что у него сейчас есть.
24.06.2018 в 19:41

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
ну, убивать героев они могут, да... Кселлоса тоже в какой-то момент круто ранили. главное - что в конце все живы и здоровы.
Ахах самое забавно что за него ваще не переживала чет лол, ахах он живучий как таракаш )

человечности ему, что ли, не хватает. может, на то он и мазоку
Ну таки да, было бы странно если бы он был добряков, хотя местами он делает то что впрочем и не должен был. Например в третей сезоне отвлекся от битвы с Вальгавом что бы спасти Филию от обвала ахах, этоооо было таааак мило))) Правда потом он видимо опомнился и грубо кинул ее на землю ахах)
Поэтому не знаю...надо еще новелки почитать и посмотреть какой он там )) Потому что по аниме непонятно что же он за персонаж таки, единственное во что я верю, так в то что он верный слуга своей госпоже )))

а я думаю, что таки не вернет... во1, фандом его любит таким, и вообще другим Зел уже как-то не воспринимается
Но так-то да но все таки мы не знаем какова задумка автора на его счет и его скитания же должны чем-то закончится)

во2, он сам смирился в конце 5 сезона и уже по ходу не готов весь мир перевернуть, чтобы исцелиться. принял себя, все такое, доволен тем, что у него сейчас есть.
А вот этого не помню Оо Что ж, хороший повод еще раз пересмотреть их))) Но наверно буду это делать когда созрею на перерисовку артиков, что бы сразу двух зайцев одним махом )
24.06.2018 в 19:54

сошел с ума, так вышло
Как вовремя. Теперь знаю, кого нужно непременно порисовать в ближайшем будущем.
24.06.2018 в 20:16

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, ахах он живучий как таракаш )
это точно. да и Зеллас Металлиум своего в обиду не даст.
Ах но я смотрела только сериал, мангу бы еще почитать, ну вернее навеллы, никак до них не доползу, а надо )
мангу я читала, не уверена, что полностью, но читала... местами она соответствует аниме, если правильно помню, особенно начало, но чем дальше - тем больше создатели аниме тасовали и меняли какие-то сюжеты манги. но за что люблю мангу - там очень красивый Зел, который купается в озере, а потом топлес сражается. и Лина там на заднем плане: "подумаешь, бежал всю ночь со мною на руках, качок..." я сначала прочитала этот момент в манге и мне было интересно, как его экранизируют *я аниме смотрела не с начала* но увы, там фансервиса не додали.
вот на этом фрейме я просто зависаю.
читать дальше
там еще слуга Резо их находит около озера и шутит - мол, вы тут развлекались?
а новеллы... мне их трудно читать. во1, у японских новелл какой-то свой непривычный стиль и темп повествования, во2, перевод часто царапает глаз. а я филолог, мне от этого больно %(
Правда потом он видимо опомнился и грубо кинул ее на землю ахах)
я думаю, тут у него все заранее было спланировано.
так в то что он верный слуга своей госпоже )))
это да. про мазоку в принципе интересно побольше узнать.
какова задумка автора на его счет и его скитания же должны чем-то закончится)
мне кажется, автор оригинальной истории давно на нее забил, сколько ей лет-то уже..)
А вот этого не помню Оо
ну, там он просто такой спокойный и умиротворенный стоит на кораблике и смотрит вдаль и чувствуется, что он уже не ангстится по теме своего тела.
24.06.2018 в 20:28

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
поехавший, Ахаха да-да-да обязательно загляну посмотреть :ЗЗ
24.06.2018 в 20:39

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
это точно. да и Зеллас Металлиум своего в обиду не даст.
Вот кстати с этим персонажем ваще не знакома...это же его госпожа или нет. А то столько артов видела с какой-то девой...и с такой подписью ) Эх, добраться бы до манги когда-то... а то ваще темный лес.
Нуууу, у меня дпугой пейринг ахах, поэтому раскладом в аниме я больше чем довольна. Там ясно показали кому именно принадлежит сердце Лины, в общем как я и думала, ничего нового. Умею же я угадывать пейринги хы-хы ) Но мне нравится Лина/Зел как бро тп, они отличная команда *Г*

я думаю, тут у него все заранее было спланировано.
Все возможно это же Зел, но почему бы не порадовать шипперов ахах)

это да. про мазоку в принципе интересно побольше узнать.
Да, в аниме очень поверхностно коснулись этой темы вообще )

мне кажется, автор оригинальной истории давно на нее забил, сколько ей лет-то уже..)
Ну я после Трай думала вообще что уже конец, а тут хобана еще 2 сезона бабахнули, приятно. Так что надежда умирает последней ) А не сделают...сама для себя напишу вахах!

ну, там он просто такой спокойный и умиротворенный стоит на кораблике и смотрит вдаль и чувствуется, что он уже не ангстится по теме своего тела.
Аааа ну эт только догадки ) Что у него там внутри творится знает только создатель)) Я уж думала он прям сказал что уже не парится и все такое...)))
24.06.2018 в 20:40

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
А вообще так приятно что меня читает как минимум 3 фана Рубак, ))) А то большинство даже не знают кто это такая эта Лина и вообще что это за аниме ))):D
24.06.2018 в 21:00

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, Вот кстати с этим персонажем ваще не знакома...это же его госпожа или нет.
да, его госпожа, Повелитель Зверей почему-то ее называют (или Великий Зверь? не помню, Бистмастер вроде). но в манге ее нет. вроде только в новеллах. я оф.артов мазоку видела всего-то парочку, они очень хорошо шифруются.
вот, собственно, Зелас и еще одна мазоку, Глубоководный Дельфин.
читать дальше
Нуууу, у меня дпугой пейринг ахах,
да я вообще-то не про пейринг... почти с самого начала в общем-то было ясно, какой расклад у пар, но Зел/Лина мне нравится. с другой стороны, они действительно прекрасны именно как бро-отп и друзья.
, а тут хобана еще 2 сезона бабахнули
так то создатели аниме... а автор оригинальных историй может и не возвращаться.
Что у него там внутри творится знает только создатель)) Я уж думала он прям сказал что уже не парится и все такое...)))
ну, мне кажется, по нему это очень видно и именно это создатели сказать и хотели. и по-моему, что-то такое он и сказал. если в конце Трая он бродил где-то одинокий и явно не очень веселый, то в конце 5го сезона все как бы намекает, что Зел изменился.
*пошла искать*
там Амелия в конце спрашивает, мол, а что с Резо, и Зел с улыбкой отвечает "Все теперь хорошо". ну и потом на кораблике такой радостный и светлый. я предпочитаю толковать как то, что Зел наконец-то отпустил прошлое, тем более что Резо ему сказал, что нет способа превратить химеру обратно в человека.
А вообще так приятно что меня читает как минимум 3 фана Рубак, ))) А то большинство даже не знают кто это такая эта Лина и вообще что это за аниме )))
нууу, я даже не знаю, как это так, для меня Рубаки тоже классика аниме, уж на что я не любитель трэша и стеба, но Рубак же прекрасны. я вообще когда-то шипперила Лину с Врумугуном - это колдун, который за ней гонялся в 1 сезоне. он мне казался очень красивым и вообще был любимчиком, пока не появился Зел.
24.06.2018 в 21:08

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
вот тут есть инфа про мазоку и не только, но я когда-то находила сайт с картинками... там Дайнаст был, и Шерра, по-моему.
24.06.2018 в 21:47

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Зелас и еще одна мазоку, Глубоководный Дельфин.
Во во,это она! Хах

еще кстати старшую сестру Лины интересно узнать.
С сестрой так ваще интрига интриг, страху нагнали такого, а так и не показали ее...хотя оно может и к лучшему, ахаха так оно еще ужасней воспринимается, когда не знаешь ее ))

да я вообще-то не про пейринг... почти с самого начала в общем-то было ясно, какой расклад у пар, но Зел/Лина мне нравится. с другой стороны, они действительно прекрасны именно как бро-отп и друзья.
:friend2: ага-ага, у них своя атмосфера все дела ))

так то создатели аниме... а автор оригинальных историй может и не возвращаться.
Не ну разрешение то он должен был дать-то О,О Это же его персонажи

Зел наконец-то отпустил прошлое, тем более что Резо ему сказал, что нет способа превратить химеру обратно в человека.
Вааай как здорово то, если таки дойдут руки научится писать фанфики, то точно поиздеваюсь как минимум над тремя аниме, это Реборн, Блич и Рубаки ))

нууу, я даже не знаю, как это так, для меня Рубаки тоже классика аниме, уж на что я не любитель трэша и стеба, но Рубак же прекрасны.
Сейчас много анимех про подобные миры, магию...но блин вот не цепляют и все, не знаю что в них не так, но не то. Хватает обычно на 1 раз...

Лину с Врумугуном - это колдун, который за ней гонялся
А да да помню, хыыы))) Там вообще тьма классных персонажей )

вот тут есть инфа про мазоку и не только, но я когда-то находила сайт с картинками... там Дайнаст был, и Шерра, по-моему.
О спс, почитаю)
24.06.2018 в 22:51

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, страху нагнали такого, а так и не показали ее..
да пара ее изображений мелькали.
вот такое в самом аниме (Лина сама говорит, что Луна подрабатывает официанткой), вот такое в опенинге (здесь уже больше похожа на рыцаря Цефеида, коим она является; вообще, если я правильно помню, была теория, что в Лине заключена очередная часть Шабранигдо (как в глазах Резо) - поэтому у нее красные глаза, а в Луне, наоборот, часть дракона Цефеида. насчет Лины такое было в манге, почти уверена, а вот насчет Луны могу врать), и еще вот такое , тоже в аниме. была вроде теория, что с ней в облике зверя Зелас Металлиум, но вроде как это человековолк Дилгир, в манге он был, насчет аниме не помню.
Не ну разрешение то он должен был дать-то О,О Это же его персонажи
ну, дал наверно, я хз на самом деле, кто там автор оригинальных новелл...
Вааай как здорово то, если таки дойдут руки научится писать фанфики, то точно поиздеваюсь как минимум над тремя аниме,
это как? )
Сейчас много анимех про подобные миры, магию..
нуууу, я начинала Семь смертных грехов смотреть, оно по типажу близко к Рубакам, хотя стеб не такой степени, и его вроде хвалят. а так да...
не за что)
24.06.2018 в 23:01

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
А ты Lost Universe смотрела? Тоже от автора Рубак. Главный герой там внешне - мужская версия Лины Инверс. И их мир - один из миров, созданных Повелителем Кошмаров. Там, например, есть девушка ИИ с фамилией Вольфеид - а так зовут бога-дракона из мир Рубак. И Темная Звезда, по-моему, там упоминается, и космический корабль какой-то носил название какого-то бога-дракона... Плохо помню, очень давно смотрела.
24.06.2018 в 23:04

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
поэтому у нее красные глаза, а в Луне, наоборот, часть дракона Цефеида. насчет Лины такое было в манге, почти уверена, а вот насчет Луны могу врать
Чувствую себя дрянным фанатом ахах, столько всего не знаю )

это как? )
Ну вот так вот, просто рисовать меня уже не устраивает ахах)

нуууу, я начинала Семь смертных грехов смотреть, оно по типажу близко к Рубакам, хотя стеб не такой степени, и его вроде хвалят. а так да...
не за что)

Грехи классные, за последние несколько лет как глоточек, люблю их, но сейчас ни смотрю и не читаю. Не потому что не люблю, а потому что их много и боюсь увязнуть, а мне пока такого не надо (Но сделаны они добротно мурк). С ВП так же, ухе год ни смотрю не читаю, но все равно это мой фаворит, как не крути )
24.06.2018 в 23:09

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, да я больно много знаю. так, что-то осталось в голове...
кстати, вот тут интересный арт по Повелителям Тьмы и Богам-Драконам.
Ну вот так вот, просто рисовать меня уже не устраивает ахах)
я имею в виду, какие идеи для фиков..)
я Грехи бросила где-то... не знаю, не просмотрев и десяти серий. но не потому, что не понравилось (хотя и не затянуло), а просто как-то... скучновато было.
24.06.2018 в 23:40

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
кстати, вот тут интересный арт по Повелителям Тьмы и Богам-Драконам.
ыыы тоже подписана на эту группу )
я имею в виду, какие идеи для фиков..)
Пока только смутные наброски в голове )) Даже трудно назвать идеями, но попробовать хочется ахах)

я Грехи бросила где-то... не знаю, не просмотрев и десяти серий. но не потому, что не понравилось (хотя и не затянуло), а просто как-то... скучновато было.
Ну я первый сезон посмотрела взахлеб так сказать ) Я вообще люблю пафос в аниме ;)) А если еще и персонажи по душе, да и пейринг какой себе определила, то все считай пропала девка )) :lol: В общем с появлением именно Кинга меня понесло ахах))) :D
24.06.2018 в 23:43

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
ыыы тоже подписана на эту группу )
я не уверена, что подписана, просто погуглила)
Я вообще люблю пафос в аниме ) А если еще и персонажи по душе, да и пейринг какой себе определила, то все считай пропала девка ))
да я тоже не против пафоса, а если найдется любимый персонаж - то да, я тоже влипну. но Грехи как-то никак...
хотя я Bungou Stray Dogs осилила только со второго раза, зато как осилила - так все прошлое лето прошло под их знаменем.
24.06.2018 в 23:56

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Ксана Калина, Ахаха и такое бывает. Я вообще заметила что в основном все хорошие аниме шли очень тяжко для меня. Тот же Вп только после того как началась Арка с с Арлонгом пошел на ура. А это 20+ серий. И не скажу что я была прям восторге, но как-то смотрела и теперь не жалею. Далее хейтила раньше Сейлоров...ахах все смотрели а я фукала, потом с Сакурай такая же фигня, с Дигимонами таже история...то есть это еще началось в те времена. Блич не сразу понравился, Наруто, да редко какое прям с первой цепляло. Поэтому я уже что-то типо правила для себя выбрала, если что-то жуть не нравится, надо через не хочу глянуть, а потом уже делать выводы )) Хотя бывают и такие случаи что мнение как было, так и осталось негативным))
25.06.2018 в 01:08

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, если что-то жуть не нравится, надо через не хочу глянуть, а потом уже делать выводы )
ну кстати согласна... любой вещи надо дать шанс, ибо начало - это начало, оно обычно и не интересно, но дальше может разойтись... ну или что-то открыться, какие-то вещи я для себя заново открывала вообще спустя эн лет при повторном просмотре. для каких-то вещей, наверно, надо созреть просто... ну и да, не бросать с самого начала. хотя есть тайтлы, которые с первого кадра и цепляют - те же Рубаки, или Дюрарара, которая абсолютно шикарна первым сезоном, но дальше начинает сдавать.
25.06.2018 в 01:41

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Ксана Калина, Вот кстати Дюрару я так и не осилила аха, надо бы тоже включить в список)) Может уже созрела для нее ахах)
25.06.2018 в 02:20

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
J e l l y F i s h, Дюрарара оч классная. мне кажется, из более-менее современных анимешек - одно из лучших. и точно одно из самых необычных в плане подачи сюжета, самого сюжета и героев. очень стильное.
25.06.2018 в 02:24

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Ксана Калина, я знаю что его многие хвалили, я его начинала смотреть, но после серии так шестой потеряла остатки интереса которые к нему были. Толи сюжет не поняла...я честно сказать вообще не поняла о чем оно) Заскучала и в результате бросила, так и закончилось мое знакомство с ним )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail