Представьте что у вас в руке камера и вам нужно заснять своего (или чужого персонажа) с разных ракурсов. Вращать камеру можно как душе угодно, чем сложнее кадр тем лучше. Желательно что бы поза персонажа не менялась, а двигалась только камера. Для меня это задание оказалось трудноватым, хотя я и взяла самый легкий поворот камеры, вращая ее лишь по одной оси. Честно сказать делаю подобное впервые... давно хотелось, но руки дошли только благодаря этому челленджу. Пробовать более сложные ракурсы, по типу вида сверху или снизу пока труханула, но обязательно до них дойду, не все сразу. В общем результатом довольна! Во-первых, это впервые когда у меня один и тот же персонаж получился похож сам на себя. Кто меня чуточку знает, может заметил что сохранять образы персов мне дается с трудом и каждый раз один и тот же персонаж выходит по своему, а во-вторых это было чертовски увлекательно, серьезно...чувство словно персонаж перестал быть плоским и вот вот сдвинется с места. Упражнение хорошее, в первый раз может быть трудно, но результат того стоит.
Плюсы +- Прокачивает анатомию и улучшает понимание формы
- Помогает лучше ориентироваться в системе координат и определять положение объекта в ней.
Минусы -- Может быть сложным для тех кто "в первый раз" или начинающих художников. В таком случае нужно понимать что любой сложный объект состоит из множества более простых форм. Поэтому если тяжело с персонажем, можно попробовать покрутить какие-то простые формы. (куб, конус и тд.) потом перейти к каким-то предметам (стул, лампа, стакан и тд.) Если научитесь вращать эти предметы, то с персонажем уже будет в разы проще.
Дополнительно:- 3D моделька персонажа
тут